дорожка №64как герой Паланика, на любой вопрос я отвечаю:
убей себя.звонит парень и говорит, что он завалил экзамен по алгебре.
отвечаю ему по привычке: убей себя.
звонит женщина и говорит, что дети её совершенно не слушаются.
говорю, не задумываясь:убей себя.
звонит мужчина и говорит, что у него не заводится машина.
убей себя.
звонит женщина и спрашивает, когда начинается последний сеанс.
убей себя.
она говорит:
- это 555-13-27? это кинотеатр "Мурхаус"?
я говорю: убей себя. убей себя. убей себя.
(Чак Паланик. "Уцелевший".)как героиня Милана Кундеры, я смотрю в зеркало
и
не вижу себя.она смотрела на себя долго и подчас огорчалась, видя на своём лице черты матери. но тем настойчивее она смотрела на себя и старалась усилием воли отвлечься от материнского облика, вычеркнуть его начисто, дабы в её лице оставалось лишь то, что представляет её самое.
(Милан Кундера. "Невыносимая лёгкость бытия".)как герой Томаша Пьонтека, я ищу свои особые
неприключения.я пью колу, засыпаю, и мне снится нечто очень чёрное. проснувшись, я выхожу из бара на поиски особых и уникальных неприключений. неприключение случается, например, когда идёшь вдоль длинной бежевой стены, которая становится всё более кайфовой.
(Томаш Пьонтек. "Героин".)как героиня Рю Мураками, я задыхаюсь
от переполняющей меня
ярости.Анэмонэ вновь почувствовала, что до самых кончиков пальцев на ногах кипит энергией жестокости. Она опьянела от возбуждения. "Скорее бы уж он воткнул мне нож в живот, - подумала она. - Даже если меня изрежут на куски, я всё равно буду кричать".
(Рю Мураками. "Дети из камеры хранения".)как герой Коупленда, я не умею
быть
самой собой.стремление добиться чего то в жизни еще не сформировалось, но как нибудь устроиться — это уж я худо бедно сумею. мне хотелось быть хорошим и всем нравиться. я вовсе не считаю, что это плохо, просто у меня возникло ощущение, что я здорово недорабатываю в том, чтобы быть… самим собой. не то чтобы я врал или притворялся, нет, просто… не слишком прилежно учился быть собой.
(Дуглас Коупленд. "Пока подружка в коме".)как герой Бэнкса, я думаю о [смерти]
и прихожу к неутешительным
выводам.само предчувствие, что за физической жизнью должно быть нечто ещё, наводит меня на мысль, что оно ошибочно. мы слишком к нему приноровились, и, если потворствовать этой антропопатии, я бы утверждал, что реальность едва ли упустит столь соблазнительный шанс, наверняка она чувствует себя обязанной нас разочаровать.
(Иэн Бэнкс. "Песнь камня".)как у героя Бегбедера, накачанного [экстази],
мои мысли
путаются.путаются.путаются.куда нам приткнуть мотик? перед первым терминалом или на платной стоянке? почему над нашим отсеком табличка 135? раз, три, пять. похоже на «растрепать», ведь так? я в растрепанных чувствах: сколько действует твоя пилюля? почему двери открываются до того, как их тронешь? отчего под этим бледным неоном мерещится, будто скачешь козлом по луне? мы действительно сигаем на шесть метров при каждом прыжке или нам только кажется? ты можешь снова меня, пожалуйста, немножечко поцеловать? тебе будет очень неприятно, если я останусь у тебя во рту?
(Фредерик Бегбедер. "Рассказики под экстази".)как герой Буковски, я чувствую, как
схожу с ума.я чувствовал слёзы, стекавшие по моим щекам, они ползли, точно глупые и неуклюжие существа. я был безумцем. должно быть, я и вправду безумен.
(Чарльз Буковски. "Истории обыкновенного безумия".)построим жизнь по сценариям любимых книг.
ведь наша действительность представляет собой такую
ненатуральную дешёвку,
что тупые газетные комиксы в сравнении с ней
- реалистическое изображение мира.
это дурдом немного восточнее Голливуда.
это - [плод твоих больных фантазий.]
добро пожаловать в рай, детки.
(с) [J]co-co-co-cocaine[/J]